Главная Новости Видео Форум Статьи Minecraft Разделы сайта Гайды по Dota 1 Гайды по Dota 2 Предметы Dota 1 Предметы Dota 2 История WC3 Тактика WC3 Создание карт WC3 Прочее Minecraft Самое необходимое Minecraft Forge TooManyItems MCPatcher HD Optifine HD Single Player Commands Not Enough Items Player API Magic Launcher Скачать Майнкрафт Готовые сервера Моды на Майнкрафт Моды 1. По умолчанию Сначала новые Сначала старые.

Совсем не все, это даже видно во счетчику просмотров, ведь кто то же ищет. Контакты Мобильная версия сайта. World Guard - Приват территорий - команды управления плагином Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед или кубоид.

То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками. На данной картинке этими точками являются A и G. World Guard - Приват территорий - команды управления плагином Базовый способ выделить регион: В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.

Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы. Чтобы облегчить этот труд: Команда contract нуждается в дополнительных комментариях. Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним.

Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

Как заприватить территорию в minecraft 1.8.7/1.8/1.7.2

Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе. World Guard - Приват территорий - команды управления плагином Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами: У каждого региона есть владельцы owner и члены member.

Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.

Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды: Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.

Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь. Регионам можно задать дочерние и родительские регионы: Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов. Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.

Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый. Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды: Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой stick. Адмирал в

Карта сайта

132 133 134 135 136 137 138 139 140 Смотрите также: